На Мобиусе, кроме изумрудов Хаоса встречаются ещё и другие артефакты, обладающие магической силой. Чтобы получить артефакт вы должны пройти квест. Квест расчитан на 1 персонажа. Поэтому не думайте, что вам подскажут и он будет лёгким. Так что если ваш персонаж не имеет магических способностей, это отличная возможность стать сильнее. Чтобы не было нюансов и не победимых игроков, игрок(ваш персонаж) может взять квест на артефакт, только 1 раз за 6 месяцев. А то все артефакты кто-то 1 расхватает и будет самым сильным. Артефакты нельзя просто так сломать, украсть, так как у них есть свой хозяин, который при желании может сделать с ним всё, что пожелает. Разрушить, забрать силу артефакта себе и пользоваться ей как вздумается, отдать, продать и т.д. Администрация будет следить за чётким выполнением минусов и плюсов определённого артефакта. Не выполнение минусов артефакта карается 2 предупреждениями и если после этого вы продолжаете не использовать минусы артефакта, то вас ждёт БАН.
Заметка: Если в описании артефактов, не написано о переходе в состояние безумного, элементаля и т.д, то вам придёт сообщение в ЛС о том, что вы должны пройти квест на контроль силы артефакта... Если вы выбрали какой-либо артефакт, то напиши об этом, в ЛС администратору...

http://i037.radikal.ru/1109/af/4e9a7256b1fbt.jpg

Меч ледяного хаоса... Этот меч был создан в одной из самый лучших кузниц Мобиуса, над ним работали как кузнецы так и маги наделяя его силой льда. Даже не имея способностей к магии льда, с этим мечом вы можете использовать эту магию, как вам угодно, но в основном эта сила используется для запечатывания. Но велика вероятность того, что вы сами можете погибнуть от этой силы, при её злоупотреблении, так как обладание магией льда не делает вас невосприимчивым ко льду. Большой шанс получить оледенение или вовсе себя запечатать... В состоянии элементаля, вам подвластна природная стихия льда.
Администрацией даётся 1 попытка на подчинение силы меча, т.е трансформации в элементаля льда.
Свободен...

http://i030.radikal.ru/1109/2f/adabcf3f3a5at.jpg
Клинок двух душ... Говорят, что у каждого оружия есть своя душа, благодаря которой можно становиться сильнее. Клинок двух душ доказывает это. Почему двух душ? Потому что первая душа, это и есть душа клинка. А вторая, это душа владельца клинка. Благодаря чему происходит взаимосвязь двух душ. Владелец этого клинка получает способности использовать магию тьмы. Но вы можете погибнуть от этой силы, при частом использовании способностей,( Душа начинает поглощаться после 5 постов атакой магией тьмы в оригинальной игре.) ваша душа будет медленно поглощаться этой самой магией. Чтобы обратить процесс вспять, т.е вернуть часть души, нужно время для отдыха. (7 игровых постов, не использования этого оружия в оригинальной игре.)  К тому же процесс восстановления сопровождается сильной головной болью и сильным недомоганием, из чего следует обморок. Если ваша душа была полностью поглощена, то вы обращаетесь в тёмного демона, который впадает в бешенство или ярость. На вас также действует ваша магия тьмы и только у поглощённый души( т.е демона), или трансформации в демона есть иммунитет к ней.
Администрацией даётся 2 попытки на восстановление души, если она была поглощена. И 1 попытка на подчинение силы меча, т.е трансформации в демона, но только во время использования второй попытки восстановления души.

Свободен...
http://s008.radikal.ru/i303/1109/de/2c316a6019c7t.jpg
Как вы наверное уже догадались, способности клинка"Флейринг" это огонь. Да владелец этого оружия получает способности, к одной из самой разрушительной стихии. Это магия огня. Вы даже становитесь невосприимчивы к огню, но за эти силы владелец платит большую цену. При частом использовании этой магии (5 постов атакой огня) владелец часто впадает в состоянии берсерка( т.е безумного - атакует всё, что движется), из которого сложно вывести. 4 поста не использовании магии огня, в состоянии берсерка и вы уже тихо и мирно лежите в без сознательном состоянии. Но если состояние берсерка продолжиться, (т.е 10 постов в состоянии берсерка, с момента обращения) то вы превращаетесь в безумного элементаля огня. В состоянии элементаля, вам подвластен природный огонь.
Администрацией даётся 1 попытка на контроль этой силы, т.е трансформации в элементаля огня.
Свободен...
http://i035.radikal.ru/1109/23/3e912410cceet.jpg
На Мобиусе есть легенда о том, что существует рапира, которая усиливала хозяина на столько, что его сила могла сравниться с силой стального голема. Рапира и правда существует, лезвие рапиры было усиленно магией големов. Она давала обладателю огромную физическую силу и стальную броню, которая покрывало всё тело, но взамен у владельца этого клинка сильно проявлялись такие черты характера, как ненависть, зависть, гордыня и власть. При злоупотреблении этой силой, вы можете превратиться в стальное чудовище(голема), из которого практически невозможно вывести.
Администрацией даётся 1 попытка на контроль этой силы, т.е трансформации в стального голема, но только в состоянии стального чудовища.
Свободен...
http://s55.radikal.ru/i150/1109/b3/bcfe909f8d71t.jpg
Древний клинок "Рефлеус" наверное самый быстрый и опасный из клинков, он использует стихию молнии. У владельца этого клинка проявляется способность к полному контролю над магией молний(Природную молнию подчинить не может, только собственно созданную). Даже появляется иммунитет к этой магии(Но природная молния будет вполне ощутима).Частое использование сил клинка, превращает вас в безумного элементаля молний. В состоянии элементаля, вам подвластна природная молния.
Администрацией даётся 1 попытка на контроль этой силы, т.е трансформации в элементаля молний, но только в состоянии безумного элементаля молний...
Свободен...